Ресурсный класс для детей с аутизмом в общеобразовательной школе
"Основные результаты:
У 17 детей с РАС – участников проекта сформированы новые учебные, поведенческие, коммуникативные навыки. Поэтапное включение детей с РАС в регулярные классы с учетом индивидуальных возможностей
Сформированы новые компетентные команды специалистов, имеющих опыт успешного обучения детей с РАС с применением поведенческих методов и подходов. Проведены мероприятия по созданию инклюзивной культуры в школах и принятию детей с РАС с пониманием их особенностей
Внедрены эффективные инновационные методики обучения детей с РАС с применением поведенческих методов и подходов и структурированной среды обучения. Организован мониторинг развития детей с РАС
Выработан алгоритм взаимодействия педагогов."